Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Переход на ФГОС: требования к современному уроку русского языка [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов / Башкирский государственный университет, Бирский филиал; авт. - сост. О.В. Лысова. — Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2019. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/Lysova_avt-sost_Perehod na FGOS_ump_Birsk_2019.pdf>.Дата создания записи: 16.04.2019 Тематика: методологическая основа урока; мотивы обучения; инновационное обучение русскому языку; формы обучения Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Отличия традиционной системы обучения от развивающей
- Глава 6. Методы инновационного обучения русскому языку
- Правила составления «рыбьего скелета»
- Алгоритм работы с приемом
- Для закрепления грамматической темы
- При изучении новой темы
- На этапе закрепления материала и контроля знаний
- Для рефлексии
- Алгоритм работы с приемом
- Правила составления «рыбьего скелета»
- Работа с кейсом.
- Правила построения синквейна
- Рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка»
Статистика использования
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |